- Главная /
- Требования к информации об организациях
Правила размещения информации в каталоге организаций
- 1. Все поля кроме названия организации должны быть заполнены на русском языке.2. Не допускается использование некорректных, грубых, оскорбительных выражений; большое количество ошибок; бессмысленные, провокационные, неэтичные, непрофессиональные выражения, тексты, не соответствующие тематике сайта. Материал может быть отклонен из-за грамматических или орфографических ошибок, из-за использования сокращений.3. Значения полей не должны противоречить друг другу.4. Название организации.4.1. Название организации может быть заполнено на русском или любом другом языке. Необходимо использовать короткое "рекламное" название, а не официальное название юридического лица. Использование в названии иностранных символов не отменяет правил проверки. Профиль может быть не допущен к публикации из-за названия организации, несмотря на его соответствие зарегистрированному "официальному" названию. Недопустимо использование названий других известных организаций. В названии нельзя указывать имя и фамилию.4.2. Недопустимо использование в названии организации указаний организационной формы (кроме ИП) или указание сферы деятельности. Например, будут отклонены названия с "ООО", "ОАО", "ГК", "АН", "Агентство недвижимости". Модератор имеет право удалять из названия подобные префиксы при публикации профиля.4.3. Недопустимы названия провокационные, насмешливые, выглядящие как случайный набор символов. Название не должно быть слишком длинным. Название не может состоять менее, чем из 4-х букв, независимо от того, является это сокращением или нет. В исключительных случаях допускаются названия из 3-х букв в виде аббревиатур.4.4. Название должно выглядеть как имя собственное. Другие формы не допускаются (например, "Лучшее"). Недопустимо использовать в качестве названия имена людей, например: "Лариса", "Шариков", "Михаил Синицын". Запрещено упоминание в названии слов "Собственник", "Посредник", "Владелец", "Наймодатель" и любых других упоминаний о признаке отношения к недвижимости.4.5. Название организации не должно ассоциироваться с названием страны или региона. Неприемлемо использовать в названии организации слова "Россия", "Москва", "государственный", "РФ".4.6. Название не должно обезличенно указывать на тип оказываемых услуг или предлагаемых объектов. Например: "Апартаменты класса люкс".4.7. Если в названии нужно указать индивидуального предпринимателя, то единственной допустимой формой является "ИП Фамилия И. О.". Например: "ИП Васильев В. С.". Обязательно должны быть указаны инициалы и имени, и отчества. Не допускается указание полного имени и отчества или сокращение фамилии. Префикс "ИП" не может быть указан в другой форме. Например, "Индивидуальный предприниматель" — не будет допущено. В случае ИП заполнение обязательно должно быть на русском языке.5. Ссылки на личный сайт или сайт организации допустимы только в соответствующем поле или поле "Обо мне/о организации". Если в поле "веб-сайт" указана ссылка, то поле "обо мне/о организации" не должно содержать ссылок на другие сайты. Запрещены ссылки на любые ресурсы в сети, кроме личных сайтов или сайтов организаций. Запрещены ссылки на неработающие или выглядящие таковыми веб-сайты. Запрещены ссылки на сайты, содержащие непрофессиональную информацию или информацию не соответствующие тематике о недвижимости, а так же содержащие негативную информацию о других организациях или веб-сайтах.6. Запрещено использовать выражения, призывающие в явной или неявной форме перейти на веб-сайт или связаться иным образом, а так же иные призывы к действиям, позволящим получить дополнительную информацию. Например, недопустимо: "Смотрите на сайте…", "Звоните…", "Пришлите запрос на e-mail…", "Дополнительная информация по запросу…".7. Логотип организации.7.1. В качестве изображения допустимо использовать только логотип организации.7.2. Недопустимо использование заимствованных изображений, а также некачественных, крайне неинформативных, растянутых, искаженных, перевернутых изображений, использование ретуши, стикеров или других эффектов.Изображения должны выглядеть профессионально, строго, без куража.7.3. На изображениях недопустима какая-либо контактная информация или другие надписи, не выглядящие как часть логотипа.7.4. Нельзя использовать изображения людей, лежащих или полулежащих, находящихся на кроватях, недостаточно одетых или создающих такое впечатление. Нельзя использовать фотографии с контекстом застолья, недоеденной едой в кадре, бокалами с напитками, с людьми, выглядящими нетрезвыми. Запрещены фотографии людей с сигаретами или другими курительными принадлежностями, а так же изображения, намекающие на курение или прием алкоголя.7.5. Логотип должен выглядеть как фирменный знак. Допустимо использовать официальный знак или "рекламный", созданный специально для отображения на сайте spravochnika.ru и не являющийся товарным знаком. Логотип должен выглядеть профессионально. Нельзя использовать фотографии вывесок или другие фотографии в качестве логотипа. Название на логотипе не должно противоречить названию организации в профиле.7.6. Недопустимо использовать логотипы, принадлежащие или ассоциирующиеся с другими организациями.8. ФотографииАдминистрация оставляет за собой право не публиковать фотографии, если:8.1. Их содержание является оскорбительным, нецензурным или противоречащим законодательству РФ (в том числе в части авторского права).8.2. Их содержание не относится к компании, на чьей странице они были опубликованы.8.3. Они не имеют информационной ценности для посетителей сайта.8.4. Имеются иные причины, вызывающие справедливые подозрения у модераторов.
- Модерация Все добавляемые материалы и все изменения, производящиеся после публикации, проходят редакторскую проверку. В зависимости от загрузки срок публикации может составлять от 2-х часов до 2 дней. Администрация оставляет за собой право изменять сроки модерации.
- Важно! Все материалы и последующие изменения в них проходят модерацию редакторами. В случае повторных добавлений материалов, с информацией уже существующей на сайте, попыток искажения информации об услугах, контактах и т.д. все материалы, связанные с нарушителем, будут сняты с показа и перемещены в редакционный чёрный список, с целью дальнейшего их отсеивания.